Посетить интернет-магазин

Skype: tenvrn

Производство и продажа трубчатых электронагревателей ТЭН любых размеров



 Почему выбирают наши ТЭНы?

Трубчатые нагревательные элементы используются практически в любой нагревательной технике. ООО «Компания ТЭН» производит и поставляет трубчатые электронагреватели для многих предприятий и производств.
Нас знают, нам доверяют, наши ТЭНы советуют!
Мы предлагаем трубчатые электронагреватели ТЭН различных типов и размеров для сред: вода, воздух, металл, масло, агрессивная среда, из стали и нержавейки.

Новинки продукции
   

    01.Компания Воронежский ТЭН разработала и
 запустила в производство
 изготовление тэнов с АЛЮМИНИЕВЫМ
 ОРЕБРЕНИЕМ.

 

    02.  Ленточные гибкие ТЭНы
 предназначен для специальных
 областей применения.

 

     03.  Хомутовые и полухомутовые
 ТЭНы
предназначен для комплектации
 отечественных и импортных
 промышленных установок.

 



Настоящий стандарт распространяется
на двухконцовые трубчатые
электронагреватели круглого сечения
общего назначения вида климатического
исполнения УХЛ4 предназначенные
для комплектации промышленных
установок, осуществляющих нагрев
различных сред путем излучения,
конвекции или теплопроводимости.
подробнее


   Производственная Компания ТЭН
   имеет представительства в городах:

   Москва,
   С.Петербург,
   Саратов,
   Волгоград,
   Белгород,
   Ростов-на - Дону,
   Тверь



2010-02-16

28 января 2011г. прошло очередное заседание Технического комитета по стандартизации № 45 «Железнодорожный транспорт» по адресу: г. Москва, Рижская пл., д.3 (в здании Рижского вокзала)
     
На заседании присутствовали генеральный директор НП СРО «ОПОТК» Максим Марков и специалист Департамента по стандартам НП СРО «ОСОТК» Ольга Моисеева.
     
Одним из вопросов по повестке заседания было подведение итогов работы ТК 45 в 2010 году. Помимо этого планировалось провести голосование по вопросу расширения состава членов ТК 45 и оценить проекты стандартов.
      Заседание вел старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. Во вступительном слове он подвел итоги 2010 года, за который было разработано 25 стандартов, из них 8 ГОСТов и 17 ГОСТов Р. Разработанные стандарты вышли на качественно новый уровень, где большое внимание уделено вопросу безопасности с учетом составленных матриц рисков. Говоря о качестве стандартов, следует отметить, что оно улучшилось и относительно поддерживающих стандартов.
      Среди планов на следующий 2011 год приоритетным направлением была обозначена разработка ГОСТов для обеспечения технических регламентов Таможенного союза – эти законы планируется принять уже в марте этого года.
    
 Еще одно направление деятельности работы ТК в 2011 году – гармонизация с Европейской нормативной базой в свете реализации ряда международных проектов (планируется в этом году зайти в Европу с двумя проектами: Москва – Вена - ширина ж/д полотна 1520мм и Москва – Берлин - ширина полотна ж/д ветки 1435мм); что естественно без обновления-актуализации стандартов не представляется возможным. Это можно расценивать как возведение своего рода базиса для освоения новых технологий и применения новой техники.
   
  Заместитель руководителя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Антон Зубихин обратил внимание, что, не смотря на то, что сам ТК 45 был создан недавно – за столь короткий период времени работа была проведена ощутимая, и уже в этом году она идет достаточно динамично по сравнению с деятельностью других ТК.
   
  Таким образом, в рамках данного заседания были затронуты и проблемные вопросы работы ТК. Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Сергей Левин выделил среди основных недостаточную активность. В 2010 году все увидели динамику работы по разработке стандартов, но в голосовании принимали участие далеко не все подкомитеты.
   
  Также г-н Левин отметил такую негативную тенденцию, как недостаток взаимодействия подкомитетов между собой и с секретариатом ТК, что не раз приводило к срыву сроков в работе. В качестве рекомендации было предложено ввести новую структуру с назначением ответственных лиц. А вот проблему кадров было принято решать за счет повышения квалификации имеющихся специалистов. Подготовка экспертв данной области призвана повысить качество выпускаемых стандартов.
   
  Заместитель директора ФГУП «ВНИИНМАШ» Геннадий Грозовский рассказал об основных направлениях деятельности Росстандарта. Сегодня они делают акцент не только на модернизацию концепции по стандартизации, что подразумевает ежегодное обновление «парка» стандартов, но и уделяют внимание гармонизации межгосударственных стандартов, что особенно важно в рамках ЕврАзЭС. Помимо этого, было отмечено как отдельное направление - участие в международной деятельности.
  
   По всем остальным вопросам, вынесенным на повестку встречи, решения были приняты единогласно. Также были приняты следующие стандарты: ГОСТ Р «Электропоезда. Общие технические требования» и ГОСТ «Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия».       
 

- водные ТЭНы,
-
воздушные ТЭНы,
-
металлические ТЭНы,
-
маслянные ТЭНы,
-
ТЭНы для агрессивной среды,
-
ТЭНы из стали
-
ТЭНы из нержавейки.
Новости компании
09/07/2021

20/03/2020

25/01/2019